Как оформить и оплатить заказ?
Оформить заказ можно 2-мя способами:

1. Позвонить по номеру телефона, указанному на сайте 8 (800) 302-54-50
2. Написать на почту altaicamp-msk@yandex.ru

Для оформления заказа вашим персональным менеджером подготавливается договор. После оформления договора необходимо осуществить оплату заказа. Оплатить можно, как по реквизитам в договоре, так и переводом на корпоративную карту.
Оформление заказа завершается в момент поступления денежных средств на счет. Оплатить можно любыми способами: кредитной картой, дебетовой картой, оплата на р/с.
Будьте внимательны, учитывайте то, что оплата через банк по реквизитам в договоре поступает в течение 3-х банковских дней. Перевод на корпоративную карту поступает сразу.
Предоплата заказа 100%.
Также у нас вы можете оформить рассрочку от Банка-партнера (ОА «Тинькофф банк»). Чтобы оформить рассрочку обратитесь к менеджеру для консультации.
После завершения оформления заказа, он передается на производство для дальнейшего формирования.

Доставка заказа
Доставка заказа осуществляется любой транспортной компанией по всей России и странам СНГ:
1. До пункта выдачи, либо до двери (ПЭК, Энергия, Деловые линии, Байкал-Сервис, ЖелДорЭкспедиция, АвтоЛидерТранс, GTD, ГлавДоставка, Мэйджор Экспресс и др.);
2. Самовывоз со склада: г. Брянск, ул. Калинина, д. 160, либо Московская обл., г. Чехов, ул. Комсомольская, д. 12а.
Оплата доставки осуществляется покупателем и оплачивается непосредственно в транспортной компании. В случае отправки заказа Почтой России, оплата за доставку осуществляется непосредственно Продавцу Покупателем.

Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества подлежит замене на товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента поступления товара на склад Продавца.

Порядок оформления возврата товара ненадлежащего качества.
Покупателю необходимо направить заявление в свободной форме на электронный адрес продавца с просьбой осуществить замену товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества.

Возврат товаров надлежащего качества.
Товар надлежащего качества, можно вернуть в течение 14 календарных дней, с момента передачи Товара Покупателю.

Порядок оформления возврата товара надлежащего качества.
Покупателю необходимо направить заявление в свободной форме на электронный адрес продавца с просьбой осуществить возврат денежных средств за товар надлежащего качества.
Денежные средства за товар могут быть возвращены в случае, если товар не использовался и сохранен его товарный вид и заводская упаковка.
После осмотра товара на складе продавца на отсутствие дефектов денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней.
Расходы по доставке товара до склада Продавца оплачиваются Покупателем.
Место нахождение офиса, где можно произвести возврат: г. Брянск, ул. Калинина, д. 160

Ремонт товара
При неисправности продукции в связи с обстоятельствами, не связанными с производственным браком, покупатель может отправить товар на ремонт к производителю, в том числе и по истечении срока гарантии. Транспортные расходы за отправку товара на ремонт по истечению срока гарантии, подлежат оплате Покупателем.

Общие правила приема товара на ремонт. Товар, принимаемый Продавцом на ремонт должен быть в чистом, сухом виде без резких запахов. На изделии не должно быть травы, песка, земли или других сторонних элементов. В случае несоблюдения данного условия товар к ремонту не принимается.
Made on
Tilda